CHEPORT

РУС
  • УКР
  • Главная
  • Услуги
  • Портфолио
  • Контакты
  • Калькулятор
РУС
  • УКР

Контекстная реклама (PPC)

 

Контекстная реклама- это мощный и высокоточный инструмент для получения потенциальных клиентов в Интернете. С помощью инструментов, которые предоставляет Google Реклама, можно очень точно выбрать свою аудиторию и донести ей свое рекламное сообщение.

Google Ads (AdWords) может работать в двух сетях:

  • Поисковая сеть – в данном случае реклама показывается пользователям в ответ на их поисковые запросы, рядом с результатами поисковой выдачи. Другими словами, что пользователь ищет в Google - то он ему и показывает в ответ.
  • Контекстно-медийная сеть - реклама, которая показывается на сайтах-партнерах Google, которые разместили код рекламы Google на своих страницах.

В чем основные отличия между рекламой в поисковой и контекстно-медийной сетях?

  • В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети - текстовые объявления, баннеры и видеореклама
  • В контекстно-медийной сети можно платить за показы и клики, а в поисковой сети - только за клики
  • Поведение пользователя в поисковой сети и в КМС принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели эффективности рекламы (CTR, стоимость за клик и другие) будут отличаться.

В поисковой и контекстно-медийной сети Google Ads выделяют такие основные типы рекламных кампаний:

  1. Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.
  2. Реклама в поисковой сети.
  3. Реклама в контекстно-медийной сети.
  4. Видеокампании.
  5. Торговые кампании.
  6. Реклама для мобильных приложений.

Мы перезвоним вам в течении 30 секунд

Возможности для вас

Прежде чем размещать контекстную рекламу, важно определиться с целями рекламной кампании. Такими целя могут быть:

  • прямой отклик
  • брендинг
  • увеличение трафика на сайт
  • увеличение продаж через сайт

 

Стоимость контекстной рекламы для клиента состоит из составляющих:

  • Непосредственно рекламный бюджет, который необходимо завести в Google Рекламу. Он определяется целями рекламной кампании, особенностями рынка и его конкурентностью, спецификой товара/услуги, возможностями и желаниями заказчика
  • Комиссионные за настройку и обслуживание рекламной кампании.

Меню

  • Главная
  • Услуги
  • Портфолио
  • Контакты
  • Клиентам
  • Калькулятор

Информация

  • Блог и новости
  • Пожизненная гарантия

Контакты

Украина, г. Киев, ул. Киото, 25
метро Лесная

044 331 70 73

+38 (068) 716 23 00

info@cheport.com.ua

© CHEPORT 2018