Контекстная реклама- это мощный и высокоточный инструмент для получения потенциальных клиентов в Интернете. С помощью инструментов, которые предоставляет Google Реклама, можно очень точно выбрать свою аудиторию и донести ей свое рекламное сообщение.
Google Ads (AdWords) может работать в двух сетях:
- Поисковая сеть – в данном случае реклама показывается пользователям в ответ на их поисковые запросы, рядом с результатами поисковой выдачи. Другими словами, что пользователь ищет в Google - то он ему и показывает в ответ.
- Контекстно-медийная сеть - реклама, которая показывается на сайтах-партнерах Google, которые разместили код рекламы Google на своих страницах.
В чем основные отличия между рекламой в поисковой и контекстно-медийной сетях?
- В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети - текстовые объявления, баннеры и видеореклама
- В контекстно-медийной сети можно платить за показы и клики, а в поисковой сети - только за клики
- Поведение пользователя в поисковой сети и в КМС принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели эффективности рекламы (CTR, стоимость за клик и другие) будут отличаться.
В поисковой и контекстно-медийной сети Google Ads выделяют такие основные типы рекламных кампаний:
- Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.
- Реклама в поисковой сети.
- Реклама в контекстно-медийной сети.
- Видеокампании.
- Торговые кампании.
- Реклама для мобильных приложений.
Мы перезвоним вам в течении 30 секунд
Возможности для вас
Прежде чем размещать контекстную рекламу, важно определиться с целями рекламной кампании. Такими целя могут быть:
- прямой отклик
- брендинг
- увеличение трафика на сайт
- увеличение продаж через сайт
Стоимость контекстной рекламы для клиента состоит из составляющих:
- Непосредственно рекламный бюджет, который необходимо завести в Google Рекламу. Он определяется целями рекламной кампании, особенностями рынка и его конкурентностью, спецификой товара/услуги, возможностями и желаниями заказчика
- Комиссионные за настройку и обслуживание рекламной кампании.